23:43

Две конкурсные работы объединяю в один рассказ ибо они писались с расчетом, что будут дополнять друг друга.

Автор: Nerissa.
Бета: Word.
Название: Грозовой этюд.
Персонажи: Сетсуна/Кунсайт.
Жанр: драма, роман.
Тип: джен.
Рейтинг: G.
Статус: закончен.
Отказ от прав: "Bishoujo Senshi Sailor Moon © Takeuchi Naoko"
Описание: есть вещи, о которых Плутон никогда не рассказывала.

За окном бушевала гроза, а в покоях наследной принцессы Плутона царил полумрак. Издалека застывшая у окна фигура сошла бы за статую из мрамора, идеальному выполнению которой позавидовали бы искуснейшие скульпторы системы, не будь изваяние живым. Не шевелясь и не моргая, Сетсуна всматривалась в стекающие по стеклу капли, позволяя мыслям течь в такт беззвучным струям. Ее душа плакала и планета, казалось, разделяя боль будущей правительницы, скорбела вместе с ней.
Сегодня ей полагалось чувствовать освобождение от пут, сковавших ее на долгий год, ведь она разорвала звенья горьких новостей, болезненных переживаний и снедающего одиночества; перевернула страницу своей жизни, стерев тем самым дружбу, за которой прятала что-то большее. Завтра начнется новый этап с другими людьми и иными событиями, а сегодня она прощалась с неразделенной любовью.
Дневник в кожаном переплете полетел в мирно потрескивающее пламя камина, бокал с недопитым вином отправился следом, вызвав всплеск искр при соприкосновении огня со спиртным. Как символично… Кривоватой усмешкой принцесса приветствовала, разрезавшую ночное небо, молнию. Тайные строки, доверенные чистым листам, кое где пропитанные непокорными слезами, пропали в языках пламени, исчезли, как будто и не было ничего, как будто закончился сон длинною в вечность. Вино… его она больше не пригубит, копируя манеру любимого пить, воскрешая в памяти ту насмешливую полуулыбку у кромки бокала за секунду до глотка.
Даже чуткая и добрая королева не подозревала о чувствах, постигших сердце ее самостоятельной и своенравной дочери, так старательно скрывавшей саму себя за нормами дипломатии, манерами аристократки и выучкой воина. За долгие месяцы терзаний Сетсуна так и не смогла подобрать правильных слов, объясняющих, как ее угораздило влюбиться в генерала Кунсайта. Как птицы по наитию цикл за циклом перелетают из одного места в другое без карт и компаса, в один прекрасный день ощущая непреодолимую тягу, которой бессмысленно сопротивляться, остается повиноваться… Это выше сознания, выше ее понимания, сильнее всего, что она когда либо испытывала.
Но хватит. Можно было страдать дальше и винить в несчастьях удачливую принцессу Венеры, заполучившую в женихи мужчину ее грез или признать - некоторым союзам не суждено заключаться. От части, Сест даже чувствовала облегчение: женился Кунсайт по меркантильным соображениям, не преследуя ничего, кроме холодного расчета и выгоды, не ища любви и привязанности. Окажись на месте Минако, Сетсуна не сомневалась, что наверняка отказалась бы, как и не сомневалась в том, что потом сожалела бы о никому не нужном проявлении гордости. И все же, лучше смириться и жить дальше, чем ежедневно сталкиваться с безразличием дорогого человека и из кожи вон лезть в попытках что либо изменить. Поэтому вчера она отправила ему поздравление с помолвкой, официально отдавая его другой.
Прошелестев подолом бордового халата, Сетс подошла к письменному столу, на котором одиноко покоился все еще не раскрытый пакет от Кунсайта, доставленный сегодня утром.
Зачем его прислали, зачем разбередили и без того кровоточащую рану? Найти правдоподобное объяснение, успокоиться и заставить себя наконец открыть чертов пакет Сетс за весь день так и не смогла, выдумывая сотни неотложных дел лишь бы оттянуть неизбежное. Но подошел момент, когда единственной причиной , по которой послание можно было не распечатывать, оставалась трусость. Неприемлемо для воина!
Медленно, почти ласково проведя пальцами по фамильному гербу и, невольно залюбовавшись изображением снежного барса обрамленного двумя мечами, она сорвала печать. Достав письмо и, немного помедлив, Сетс пробежалась взглядом по строкам.

Дорогая Сетсуна.
В подобных случаях полагается поблагодарить и выразить надежду, что Вы любезно примете приглашение на свадьбу от моего лица и лица Минако венерианской, но я не стану этого делать по ряду причин.
Главное, что Вам стоит знать, свадьба с Минако не состоится.
За свою жизнь я делал много такого, чем по праву могу гордиться, и то, чего стыжусь. Меня признавали героем и благодарили за спасение, я решал задачи и выполнял приказы, которые остальным были не под силу, не предавал и не щадил; одни считают меня другом, другие – смертельным врагом, но я никогда по-настоящему не любил... Точнее, не понимал, что уже кого-то люблю. На свою защиту скажу, трудно поддаться незнакомым прежде эмоциям, когда годы службы превратили выдержку в равнодушие. Понадобилось много времени, чтобы осознать истинность моих чувств.
Завтра состоится прием по случаю разрыва помолвки, скандал, как Вы понимаете, неизбежен...
Ранее, Вы не отказывали мне в поддержке. Надеюсь на нее и сейчас…
В знак искренности моих чувств, прошу принять скромный подарок.
Жду нашей встречи, Ваш Кунсайт.

Достав из пакета плоскую шкатулку, Сетсуна прижала ее к груди, не решаясь заглянуть внутрь. Она знала, что сделает, как он просил, и плевать на гордость, если чья-то воля даровала ей второй шанс…
Этой же ночью в новом дневнике появилась первая запись:
“А на Земле идет снег, возможно, последний этой зимой.”
Завтра он расскажет ей, как с детства привык подавлять свои чувства, как постепенно долг стал привыше всего, как он почти поверил, что любовь – вымысел глупцов, как чуть не совершил ошибку стоимостью в счастье и о том, как умудрялся не замечать любовь, которая была так близко. А она обязательно наденет его подарок, заставляя придворных красавиц завистливо восхищаться неподражаемым блеском перламутрово-розового жемчуга ее ожерелья. Завтра.
***

- Нэ, Сейлор Плутон, расскажи нам, как ты стала хранителем Врат? – колокольчиком разнесся вопрос Сейлор Марс.
- И как давно ты здесь, наверное, тебе очень одиноко? – поддержала Сейлор Мун, от волнения прижав руки к груди.
- А ты была влюблена?
- Минако…. – Юпитер толкнула неугомонную подругу в бок. – У тебя только одно на уме.
Сейлор Плутон, бессменный страж Врат Времени и Пространства, обтекаемая невесть откуда берущимся туманом, застыла на месте, застигнутая врасплох младшими сенши.
- Поистине, вашему любопытству нет границ, не так ли? – спросила она, с укором глядя на гостей, но те с завидным упорством продолжали игнорировать намек.
Сетсуна прикрыла глаза. В самом деле, эти вопросы рано или поздно должны были прозвучать, такова цена за сближение с людьми, но она все же надеялась, что подруги сообразят, что есть вещи, о которых не стоит спрашивать. Девять пар глаз как одна уставились на нее в ожидании ответа. И Кронос свидетель, Сетсуна не знала, стоит ли их в этом винить, что собственно они знали о “мудрой” воительнице?
Как она стала хранителем Врат? Это последнее, о чем она хотела кому либо рассказывать, спустя долгие тысячелетия, проведенные здесь, она боялась вспоминать прошлое, о котором все еще плакала ее душа. Как объяснить им, что все оказалось ложью? Нет, время не исцеляет, не помогает пережить удары судьбы, которые не под силу изменить. Зря она убеждала себя в обратном, зря надеялась. Кем она стала - призрачной тенью, затерянной в пространстве, забытой временем и людьми, замороженной фатумом? У нее нет прав, только обязанности. Никто не вспомнит ее имени, только титул...
Бессмертие это сущий ад, худшая мука, смерть стала бы для нее облегчением, но даже мысли о подобном - для нее табу.
Тот день, которому суждено было завершить целую эпоху, коронавав с закатом эру мрака и жестокости, подарил тогда еще принцессе Плутона счастливейшие мгновения, оставшиеся с нею навечно. Откуда было ей знать, что судьба, как алчный шулер, окрылив верой, позволив сердцу трепетать от любви, спустя несколько часов когтистой лапой вырвет душу, оставив на ее месте зияющую пустоту. А тогда - все неприятности приема на Земле стер один страстный поцелуй мужчины, похитившего ее сердце, и раскрасившего весь мир для нее миллионами оттенков, о существовании которых она ранее и не подозревала.
Разрыв помолвки главнокомандующего Кунсайта с первой красавицей Системы – принцессой Венеры, скандал, устроенный той в последствии, звонкая пощечина, отпущенная горе-жениху на прощание потеряли всякое значение, стоило изящной ладони прикоснуться к сильной руке.
- Вы посмотрите, не спроста генерал разорвал отношения с венерианкой. – шептались дамы, кивая на танцующую пару.
Но рок – с ним невозможно сладить. Почему она не заподозрила неладное в рыжеволосой женщине, потому что та была одна из многих в том зале, а смотрела она только в его глаза? Почему ушла, пообещав ему свидание завтра, не догадываясь, что оно не настанет никогда? Сколько раз с того рокового дня она спрашивала себя, а изменилось бы что-то, отправься она на Луну сразу, как планировала? Но тогда, затерявшись среди цветов, принцесса предавалась сладким мечтаниям, впервые проявив безрассудство. Лишь ощутив тревожные вибрации талисмана, Сетсуна поняла, что произошло непоправимое...
Упав на колени посреди руин лунного дворца, съедаемых безжалостными языками пламени, воин Плутона в ужасе смотрела на серую фигуру, некогда первого генерала Земли, исчезающую в мерцающем портале следом за новой госпожой, получившей его душу в вечное владение.
“Меня не спасти, я убит, нет того человека, за которого ты готова умереть. Я не очнусь, преодолев тьму, поселившуюся во мне, не разорву оковы и не вернусь к тебе. Чудес не бывает. Я – марионетка в руках Металлии, прихвостень, как те несчастные, что стонут за твоей спиной. Марионетки не живут, не чувствуют, не любят и, поверь мне, не меняются.”
Одинокая слеза застыла в уголке глаз, он не убил ее, хотя мог, и она бы приняла это, но он безразлично прошел мимо, а сказанное им слово в слово преследовало ее по сей день.
Теперь она понимала всю силу зова Металлии, заменившего ему кровь, звуки вокруг, голоса, биение сердца, дыхание.
Они спрашивают, почему она здесь? Потому что не смогла спасти их, свой дом, его…. Таково ее наказание, она сама назначила его себе, но и об это им знать не положено.
- Это – мой долг. – тихо ответила хранительница и, взмахнув жезлом, открыла перед сенши портал, давая понять, что разговор окончен. – Вам пора, не теряйте времени.
“Возвращайтесь в свой прекрасный мир и наслаждайтесь за меня ранней весной. Идите”.
Только когда вереница настырных подруг исчезла из виду, Сетс тяжело вздохнула. На них она ничуть не сердилась, от части, даже была благодарна за интерес к ее персоне, но раскрыть душу так и не смогла.
Стянув белоснежную перчатку, Сетсуна вытащила из-под воротника несколько нитей приветственно поблескивающего жемчуга. Незатейливое украшение единственное не покидало ее на протяжении испытаний, выпавших на ее долю, и напоминало о том, что когда-то, в другой жизни, она тоже любила.


@темы: мои творения, Аниме

Комментарии
10.04.2011 в 02:43

И под кожей не кровь - вода.
Как же хорошо написано, все-таки. Перечитывать было удовольствием =)
11.04.2011 в 00:22

Rei-Helen :) еще раз спасибо!
Правда, когда я писала окончание, то все пыталась представить Плутон в матроске и решить, действительно бы воины не заметили ожерелье, если бы оно там было?))
11.04.2011 в 00:55

И под кожей не кровь - вода.
Да, с ожерельем немного спорный вопрос, но это уже детали =)
11.04.2011 в 01:25

Rei-Helen да, тем более, что жемчужные нити тонкие))
12.04.2011 в 20:02

Я - Демократично - практичное создание с жесточайше умершим пацифизмом!!!
Nerissa-Viki СУГОЙ!!!:beg: Других слов просто нет!!!:hlop:
13.04.2011 в 20:34

Я - Демократично - практичное создание с жесточайше умершим пацифизмом!!!
Nerissa-Viki ВСЕГДА ПОЗЯЗЯ!!!:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии